Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: чтение для размышлений (список заголовков)
19:46 

Драконы.

Baron S.
21:22 

К.Г.Юнг. Четыре работы о психологической типологии. Часть 1.

Baron S.
К вопросу об изучении психологических типов.

Примечание к началу первой части доклада.
Истерия - это экстарверсия перетекающая в интроверсию с течением времени и развитием болезни. К сожалению сравнить толком не с чем. Приходящий в голову Левиафан (он же рыба Иова в некоторых вариациях) и герой комиксов Галактус, вызывают сильные сомнения в параллелях.
Шизофрения - это интроверсия, вынуждено переходящая в экстарверсию, опять же под влиянием времени и развитием болезни. На мой взгляд примером этой болезни может служить змей Уроборос (в скандинавской мифологии брат волка Фенрира Йормунганд - змей пожирающий собственный хвост, в последствии долженствующий пожрать Землю. Пример перехода с внутреннего (своего хвоста) на внешний (Земля) раздражитель.

@темы: Чтение для размышлений

18:29 

Отступление от Юнга.

Baron S.
Шизофрения

и

Истерия

Шизофрения затрагивает полностью человека и его сферу деятельности, являясь психическим расстройством.
Истерия (устаревшее) проявляется исключительно в эмоциональной сфере. Фрейд предполагал, что истерия (чисто женское расстройство) наблюдается в следствии блуждания матки по организму. Остряк этот Фрейд, так и представляешь себе как матка заходит на послеобеденный ланч к печени или легким.

@темы: Чтение для размышлений

12:57 

К.Г.Юнг. Четыре работы о психологической типологии. Часть 2.

Baron S.
11:25 

К.Г.Юнг. Четыре работы о психологической типологии. Часть 3.

Baron S.
Психологическая теория типов.

Апостериори (лат. a posteriori, буквально — из последующего), знание, получаемое из опыта. Такой способ получения знания рассматривался уже в античности у Аристотеля, Платона, Боэция, а в средние века — у Ибн Рушда, Ибн Сины, Альберта фон Больштедта, Фомы Аквинского и др. Анализ апостериорного познания занимал большое место в системе И. Канта, который полагал, что специальные законы науки могут познаваться только апостериори, тогда как общие принципы познания независимы от всякого опыта, априорны.

@темы: Чтение для размышлений

19:53 

К.Г.Юнг. Четыре работы о психологической типологии. Часть 4. Заключительная.

Baron S.
23:10 

Эго СуперЭго Ид.

Baron S.
С начала 1920-х гг. Фрейдом выделяются иные инстанции: Я (Эго), Оно (Ид) и Сверх-Я (Супер-эго). Две последние системы локализовались в слое "бессознательное". Динамическое рассмотрение душевных процессов предполагало их изучение как форм проявлений определенных (обычно скрытых от сознания) целенаправленных влечений, тенденций и т. п., а также с точки зрения переходов из одной подсистемы душевной структуры в другую. Экономическое рассмотрение означало анализ психических процессов с точки зрения их энергетического обеспечения (в частности энергией либидо). Энергическим источником, согласно Фрейду, является Оно (Ид).
Ид — средоточие слепых инстинктов, либо сексуальных, либо агрессивных, стремящихся к немедленному удовлетворению независимо от отношений субъекта к внешней реальности.
Приспособлению к этой реальности служит Эго, которое воспринимает информацию об окружающем мире и состоянии организма, сохраняет ее в памяти и регулирует ответные действия индивида в интересах его самосохранения. Супер-эго включает моральные стандарты, запреты и поощрения, усвоенные личностью большей частью бессознательно в процессе воспитания, прежде всего от родителей.

К вопросу о странных названиях в соционике. А она, оказывается, давала название "от балды". Неожиданно...

@темы: Заметки на полях, Чтение для размышлений

18:41 

Mustang.

Baron S.
18:14 

Mustang.

Baron S.
История. Часть 2.

От себя добавлю, что хоть раз увидев "Мустанг" на улице, забыть его сложно. Мне не удалось.

@темы: Заметки на полях, Удивительная планета Земля, Чтение для размышлений

09:54 

Не смог пройти мимо.

Baron S.
20:14 

Летучий Голландец.

Baron S.
12:12 

Мнемонические запоминалки. Школа и высшие учебные заведения.

Baron S.
«Запоминалки – это короткие мнемонические фразы, облегчающие запоминание информации путем образования искусственных ассоциаций» (с) ГРАМОТА.RU.


- Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы!
(с) Лермонтов. БОРОДИНО.


Каждому, кто уже перевалил за 25-30 лет эти строки покажутся родными и привычными, ведь каждый из них произносил подобное не раз и не два. Я тоже не исключение. В школе я не был главным отличником, но и не тащился в хвосте, правда у нас не было различных Олимпиад, которые часто проводились в других школах, да и сейчас проводятся. Вот только... мне всегда хотелось спросить "А смысл?"
Я общался с некоторыми ребятами, которые еще учились в школе, слушал, как они рассказывают о дополнительных занятиях, о курсах, о том, как они постоянно заняты и нет свободного времени. Но почему тогда те, кто не был постоянно занят на этих самых дополнительных курсах до сих пор грамотнее этих занятых детей? Может быть дело в фразе "Учителя не могут мне ничего дать, мне скучно"? Забавно, мне редко было скучно на уроках. Почему? Ну может быть потому что наши учителя часто преподносили свой материал с какими-то интересными историями или шутками? Учеба, как известно, может идти двумя способами "зубрежкой" и "пониманием предмета". А что лучше всего запоминает подросток? Да то же, что и ребенок, образы и шутки. Видимо так устроен. И я решил вспомнить эти самые забавные стишки из школьной программы. Вдруг, кому-то пригодятся или просто поднимут настроение.

Русский язык.

Совместим в честь моей учтельницы Алгебры и Геометрии.

Физика, астрономия.

Химия.

Совершенно неожиданная пара: История и медицина.

в мае и из кустов змеи - запоминание окончаний латинских склонений, ае, i, is, us, ei.


Большое спасибо тем, кто мне в этом помог:
Меррил, Вайтараши, Ллирчег, Але-Алехандро, Кристиан - младший валет, Рагабаш, Ешик, Ка-детка, _~Element~_ Nonexisting, R.Ethe, sedative addict.

И конечно же это далеко не все, но положить жизнь на собирание этих учебно-фольклорных элементов мне просто лень.

@темы: Чтение для размышлений, Удивительная планета Земля, Заметки на полях

19:10 

Мимо этого пройти не было никакой возможности.

Baron S.
29.04.2011 в 12:40
Пишет Блейдсингер:

«Бумажные деньги – дело дьявола и слуг его»

...печатание новых бумажных денег приводит к обесцениванию тех бумажных денег, которые уже на руках у населения. Это постоянно работающий метод ограбления всех людей...

...Надо сделать так, чтобы были такие деньги, которые не теряют свою ценность именно потому, что их количество ограничено. Если их нельзя без конца печатать, значит, их покупательная способность все время растет. Надо вернуться к расчетам в золотой и серебряной монете.
Это даст следующие глобальные изменения в нашей личной жизни.
...1. Исчезнет как миф мировая банковская система.... ...Результат – мы прекращаем кормить самую большую и самую богатую армию дармоедов. А они перестают мешать нам жить и работать....
...2. Уровень благосостояния людей начнет расти неимоверными темпами, так как исчезает само понятие инфляции. Инфляция – это обесценивание бумажных и электронных денег. Золото не знает инфляции, оно всегда в цене.
3. Снижение количества занятых в мало кому нужных профессиях, потому что золота, в отличие от бумаги, на них не напасешься: артистов, пианистов, аферистов, юристов. Резко снизится численность полиции. Почти не останется бухгалтеров – ведь почти все нормативы бухгалтерии связаны с бумажными и электронными деньгами... ...Это будет означать поступательное расселение мегаполисов и возврат людей на землю к производству хорошей пищи...
...4. Будет спасена экология планеты. Наша с вами жизнь. Возврат в золото остановит гибельное для Земли научно-техническое безумие. Ни одно правительство не станет выделять на научные изыскания золото, которого по определению всегда не хватает...

...развитие научно-технического прогресса точно совпало с появлением бумажных денег, а резкий рывок открытий стартовал лет 60 назад, когда бумажные деньги вообще оторвались от обеспечения золотом. Их стали печатать бесконтрольно и без меры. И в том числе давать ученым – вдруг что-нибудь получится. Не жалко – еще напечатаем. Что получилось – мы знаем. Фукусимы, Мексиканские заливы, отсутствие здоровых детей, синтетическая наркомания, отравленная пища, химические заражения континентов, острый дефицит чистой воды и так далее...

....возврат в золото резко снизит уровень коррупции и количество чиновников. Ведь чудовищное постоянное распиливание шальных денег вызвано прежде всего безумным количеством нормативов, подписей и согласований целой армией чиновников....

...Золото труднее прятать, чем наворованные безналичные. В оффшоры не переведешь. Это означает полное снятие проблемы вывоза капитала за рубеж. И открытость золотых сбережений с хранением в государственном казначействе. Потому что альтернатива хранилищу в казначействе – только зарыть под дубом в лесу...

... Сам Бог говорит через пророка Аггея: мое злато и серебро, кому хочу, даю его. Бумажные деньги – дело дьявола и слуг его...

vz.ru/opinions/2011/4/29/487704.html

Ухохотаться.

URL записи

@темы: Удивительная планета Земля, Чтение для размышлений

17:11 

Громыко Ольга "Сотвори себе кумира".

Baron S.
14:48 

Tiger & Bunny.

Baron S.
Краткое содержание:
В техногенном Штернбильд-Сити супергерои «поколения Next» и старые добрые злодеи – артисты развлекательного жанра, управляемые опытными режиссерами. Хотя способности героев вполне реальны, они лишь пешки в руках спонсоров и акул шоу-бизнеса. Схватки транслируют в прямом эфире, зрители ставят любимцам оценки за технику и артистизм, которые определяют рейтинг, а уже от него зависят престиж и гонорары. Бешеный Тигр, он же Котэцу Кабураги – мастер старой школы и в бизнесе уже десять лет. Он верный последователь Супермена и Бэтмена, но начал уставать – в итоге срывы сценария, выходы из образа и последние строчки хит-парадов. Боссы провели «ребрендинг», вручив Тигру новый костюм и напарника, молодого парня по имени Барнаби, этакого мальчика-зайчика, с которым ветеран должен всколыхнуть аудиторию, составив первую в истории геройскую команду.
Все течет, все меняется, и надо меняться вместе с ходом всемогущего времени, если не хочешь отстать от мира – в этом нехитрая мораль сериала, которую понял даже упрямый Кабураги. Как гласят законы героического жанра, иметь молодого напарника здорово – и новости знать будешь, и за пончиками всегда есть кого послать!


Веселый, не отягощенный сильной философией сериальчик на 12 серий (пока вышло 7). Мне, кроме главных героев (увы, я падок на подобные сочетания), нравится идея с рекламой вдоль и поперек супергероя и рекламные слоганы при появлении. Действительно забавно.



Главные герои.

@темы: Заметки на полях, Чтение для размышлений

23:27 

Портрет Дориана Грея (1945).

Baron S.




Сюжет фильма.
Лорд Генри Уоттон, посвятивший себя "великонй науке ничегонеделания" и развлекающийся наблюдениями за чувствами ругих, приезжает к своему другу- художнику Безилу Хуолворду. Отолкнув слугу, Генри буквально врывается в мастерскую и видит, что Бэзил работает над портретом прекрасного юноши. Лорд просто восхищен. Он признает эту картину лучшей из всего, написанного Бэзилом и советует послать её на выставку. Бэзил отказывается, сказав, что вложил в эту картину слишком много себя. Генри решил вытянуть из друга как можно больше о изображенном на портрете юноше. Бэзил отвечает неохотно. Он не хорчет, чтобы Бэзил познакомился с натурщиком- боится дурного влияния лорда. В ответ Генри выступает с тирадой на тему "дурного влияния не существует". Когда Бэзил проговаривается, что его натурщика зовут Дориан Грей, лорд Генри сразу вспоминает, что уже слышал это имя от своейтети Агаты- Дориан хотел помогать ей с благотворительностью. Генри предстваил себе весьма непривлекательно юношу и стал избегать знакомсв, но теперь рад, что ошибся. Из мастерской доносятся звуки музыки. Это Дориан Грей решил немного развлечься перед сеансом позирования, который скорее всего станет последним. Бэзил и Генри идут в студию. Дориан просит у Бэзила ноты пьесы, которую только что играл, чтобы разучить. Художник соглашается, но если натурщик будет хорошо позировать. Потом Бэзил просит Генри уйти. Необходимо закончить портрет. Лорд, которого явно заинтересовал молодой человек, просит разрешения остаться. Бэзид вель сам говорит, что любит, когда с его моделями разговаривают. Решающее слово оказывается за Дорианом, который просит Генри остаться. Генри тут же начинает приобщать нового знакомого к своей философии наслаждения, попутно ловя бабочку. Наконец портрет закончен. Появляется племянница Бэзила- Глэдис. Она ставит первую букву своего имени под подписью дяди на картине. Лорд Генри задает девочке провокационный вопрос: кто ей больше нравится- Дориан или его портрет. Гледис отвечает, что Дориан. На это лорд говорит, что Глэдис передумает, когда станеит юной леди, а Дориан постареет. Глэдис заявляет, что Дориан не постареет никогда. Увидев портет, Дорриан выражает странное желание- чтобы портрет старел вместо него. За это красавец готов даже душу отдать. Бэзил советует Дориану осторожнее выражать такие желания в присутствии статуэтки кошки. Это изорбражение одного из семидесяти трех божеств Египта и она может выполнять желания. Бэзил говорит, что как только картину вставят в раму и покроют лаком, её тут же отошлют Дориану. Под впечатлением о речей лорда Генри Дориан стал искать развлечений и в конце концов забрел в варьете "Две черепахи". Там он познакомился с певицей Сибиллой Вейн. Девушка, которая "горда и ни с кем не знакомится" сделала для Дориана исключение. Между молодыми людьми завязываются отношения. Это нравится матери Сибиллы, которой когда-то "самой почти удалось выйти замужза джентельмена", но раздпражает брата девушки - Джеймса. Он готовится уплыть в Австралию и просит мать хорошо присматривать за Сибиллой. На одном из светский приемов Дориан признается енри, что влюблен и вскоре ведет его и Бэзила посмореть, как Сибилла поет свою коронную "Маленькую желтую птичку" Оба знакомых Дориана просто очарованны девушкой, но лорд Генри советует Дориану проверить нравственность своей невесты: пригласить к себе домой и попытаться соблазнить. При этом лорд дает Дорианцу подробную инструкцию, когда пустить в ход галантность, акогда- холодность. Дориан так и делает и добивается своего. Сибилла не смогла устоять. Утром Дориан пишет её полное разочарования письмо, в котором сообщает о разрыве и своем отъезде, запрещает искать себя и посылает в качестве утешения немного денег. Разочаровавшись в своей первой любви, Дориан решает немного отвлечься и отправляется в очередную прогулку по не самым респектабельным районам Лондона. Утром, вернувшись, он замечает, что портрет изменился- выражение лица стало злым. Сначала Дориан принял это за игру воображения, но взглянув на портрет уже утром, понял, что перемена действительно произошла. Дориан догалался, что его неосторожно высказнное желание сбылось. Потрет станет зеркалом его души. Дориан решил больше не давать картине повод для упреков. Он решил помириться с Сибиллой и написал её длинное письмо с извинениями. Однако когда Дориан его закончил, появился лорд Генри и сообщил ужасную новость- Сибилла покончила с собой. публике все будет представлено, как несчастный случай, и лорд Генри посоветовал Дориану не впутываться в это дело, чтобы не погубить свою репутацию. Лорд зовет Дориана в оперу, где собираеся познакомить со своей сестрой. На следующий день Дориана навещает Бэзил. Художник был очень удивлен, узнав, что Дориан был вопере, когда его возлюбленная лежала мертвой, а сегодня может беззаботно завтракать. Дориан оправлася тем, кто действительно сильно страдал, но, как сильная личность,быстро справился со своими чувствамми и неможет пережить их вновь. Бэзил удивлен переменой, но рад, что Дориан не страдает. Перед уходом художник хочет взглянуть на портрет. Он собирается послать его на выставку. Дориан запрещает Бэзилу это и не разрешает даже тронутьширму, которой временно закрыл роковую картину. Бэзил соглашается, дабы не терять дружбу Дориана. После ухода художника Дориан наконец приудмал, куда деть свой портрет- в страую класснуюкомнату на верху. Вскоре послепереноса картины Дориан расчитывает старых слуг и нанимает новых, которым ничего не известно о картине. Тайна похоронена. Прошло двадцать лет. Дориан оставался все таким же молодым и красивым. Репутация его была уже несколько запятнаной- ходили слухи что этот красавец посещает портовые притоны. Некоторые даже отказывались общаться с Дорианом. А тот в свою очередь постепенно влюблялся в Глэдис, которая превратилась из девочки в прекрасную молодую женщину. И чувства эти были взаимны, не смотря на то, что Глэдис интересовался другой юноша- Дэвид Стоун. Бэзилу не нарвилось увлечение племянницы Дорианом, но девушка и слышать ничего не хотела. Она была очень своенравна и даже намеревалась сама сделать Дориану предложение на очередном приеме в его особняке. После выступления балийской танцовщицы Дориан и Глэдис уединяются и радушный хозяин дарит девушке роскошное колье, а так же говорит, что не может жениться на ней- это было бы преступлением. Через некоторое время Дориан, возвращающийся поздно из клуба, усталкивается с Бэзилом. Оказывается, тот долго ждал его, но потом сжалился над слугой, отослал того спать и сам ушел. Бэзил собирался серьезно поговорить с Дорианом на счет Глэдис перед тем, как уехать во Францию и запереться в мастерской на несколько месцев, дабы нарисовать задуманную картину. Дориан снова приводит Бэзила к себе. Начинается довольно неприятный разговор. Бэзил перечисляет все случившиеся с Друзьями дориана несчастья. Дориан отрицает то, что способствовал падению этих людей. Бэзил говорит, что и сам не верит сплетням, но соменавтся, что достаточно хорошо знает Дориана. "Ведь для этого я должен увидеть твою душу". Дориан предлает Бэзилу заглянуть в дневник, который хранится в комнете наверху. Бэзил не в настроении долго читать, плюс он опаздывает на поезд, но Дориан переубеждает его, приводит в классную комнату и показывает преображенный портрет. Бэзил в ужасе. Он с трудом узнает свою работу и понимает,что если дориан превратился в ТАКОЕ, то он еще хуже, чем о нем говорят. Дорианом овладевает страх, что Бэзил расскажет все Глэдис. Он хвает нож и убивает художника. Теперь нужно отвести от себя подозрения. Это будет легко. Все считают, что Бэзил уехал из страны и хватятся его не раньше, чем через месяц. Единственный оставшийся в доме слуга (остальные в Селби- имении Дориана- готовят праздник) видел какБэзил ушел, но не видел, как вернулся. Надо лишь уничтожить труп. Это Дориан заставил сдеать знакомого химика- Алана Кемпбла, сначала уговорами,а потом шантажом (угрозой разглашения некоей позорной тайны). Вскоре Дориан делает предложение Глэдис (прямо на очередном званом обеде) и искренне сочувствует, видя, как девушка беспокоится из-за пропавшего дяди. Дориан узнает, что Алан Кемпбэл покончил с собой и решил тоже забыться, правда другим способом- отправился в опиумный притон. Но отключиться не получилось. Сначала Дориан встретил бывшего друга, которого сам подсадил на наркотики, а потом чуть не погиб от руки Джеймса Вейна- брата Сибиллы, все эти годы лелеявшего мечту о мести. Дориану удается избежать расправы 9Джейм искал сорокалетнего мужчину, а Дориан выглядел двадцатилетним юношей). Однако он не учел одного- в притоне был человек, который хорошо его знал и с радостью сообщил Джеймсу истиный возраст, настоящее имя и адрес "сэра Тристана" (так звала Дориана Сибилла в честь героя любимого рыцарского романа). Дориан уехал в Селби, куда вскоре собрались гости праздновать его тридцативосьмилетие. Охота оказлась не слишком удачной. Когда один из гостей хотел подстрелить зайца, Дориан неожиданно вступился за животное, отвел ружье и весь заряд дроби достался какому-то человеку. Сначала все думали, что это один из егерей, но потом слуга сообщил Дрриану, что это незнакомец и судя по всему моряк. Дориан бросился в конюшню, куда увезли тело, и убедился, что это был Джемс Вейн. Вроде можно жить спокойно. Но Дориана начала мучить совесть. Он спешно уехал в Лондон, оставив Глэдис письмо с объявлением о расторжении помолвки. По пути он встретился с Дэвидом Стоуном. Тот ехал сообщить то, что сог узнать о Дориане, через подкупленных слуг. Юноша во что бы то ни стало хотел помешать свадьбе своей любимой с Дорианом, поэтому покупив слуг пробрался в классную комнату в надежде найти там компромат, но нашел лишь портрет какого-то ужасного человека, явно нарисованный Бэзилом Хоулвордом. Узнав, что под подписью дяди стоит её инициал, Глэдис сразу догадалсь, что это за картина и вместе с лордом Генри Дэвидом, сообщившим им о странном картине, решила вернуться в Лондон. Тем временем Дориан в классной комнате взглянул на картину и увидел, что лицо стало не так ужасно. На нем отразилось то, что Дориан слеал дорое дело- пожалел Глэдис. Дориан твердо решил зажить праведной жизнью, уехать подальше, в злосчастный портрет уничтожить. Но как только он вонзил нож в картину, умер сам. Портрет снова стал прекрасным, а труп Дориана безобразным. Таким его и нашли лорд Генри, Глэдис Дэвид. Заканчивается фильм прекрасным стихотворением Омара Хаяма "Послал я душу сквозь незримое узнать, что ждет нас у загробных врат. душа вернувшись, отвечала: "Знай, я есть и рай, и ад".

Расхождения в сюжете фильма и романа:

1. В книге возлюбленная Дориана- Глэдис, была не племянницей Бэзила, а деревенской девушкой, жившей неподалеку от Селби. Дориан действительно не стал соблазнять её, но только портрет от этого к лучшему не изменился.
2. Сибилла в романе была драматической актрисой, а не певицей в варьете.
3. Дорриан в романе бросил Сибиллу из-за того, что разочаровался в ней, как в актрисе, а не потому что она легко позволила соблазнить себя.
4. Труп Дориана нашли его слуги.
5. Персонажа по имени Дэвид Стоун в романе нет.

Интересные факты:
1. Рубаи Омара Хаяма о душе 8см. описание фильма) читается трижды- в самом начале, потом Дориан декламирует его Алану Кемпблу, и в финале.
2. В фильме цитируется поэма Оскара Уайльда "Сфинкс" (правда в сокращенном варианте и называется стихотворением) и демонстрируются иллюстрации Одри Бредсли к "Саломее"
3. Песню "Маленькая желтая птичка" Анджела Лендсбери много лет спустя исполника в сериале "Она написала убийство".

Режиссёр : Альберт Левин.

Автор
сценария:
Альберт Левин.

В главных ролях: Джордж Сандерс, Херд Хэтфилд, Донна Рид, Анджела Лэнсбери.

Оператор: Хэрри Стрэдлинг.

Композитор: Герберт Стотхарт.

Кинокомпания: Metro-Goldwyn-Mayer.

Страна:
США.

Год: 1945.

(с) Википедия.

@темы: Чтение для размышлений, Удивительная планета Земля, Музыка

18:26 

Last Exile.

Baron S.
Натолкнул пост у маленькое Чудо кошачьего племени.



Изгнанник (англ. Last Exile, яп. ラストエグザイル Расуто Эгудзайру) — научно-фантастический аниме-сериал, продолжительностью 26 серий. Выпущен в 2003 году аниме-студией Gonzo. В России лицензирован и издан фирмой MC Entertainment. Транслировался на канале «MTV-Россия» с 13 июня по 19 июля 2005 года, с сентября 2008 года транслировался на канале 2x2. В феврале 2011 года было заявлено о работе над продолжением —Last Exile: Ginyoku no Fam.

Информация.


@темы: Заметки на полях, Музыка, Чтение для размышлений

12:30 

Притча.

Baron S.
В раю было два ангела. Один всегда отдыхал на облаке, а другой летал от земли к Богу. Отдыхающий ангел решил спросить другого:
- Что же ты летаешь туда-сюда?
- Я ношу Богу послания, которые начинаются со слов “Помоги Господи…” А почему ты всегда отдыхаешь?
- Я должен носить Господу послания, которые начинаются: “Спасибо, Господи…”


@темы: Чтение для размышлений, Заметки на полях

10:39 

Х.А.Льоренте. История испанской инквизиции. Том I. Часть 1.

Baron S.
OCR Кудрявцева О.Л. / Spellcheck Кудрявцев Г.Г.


Предыстория.
ХУАН-АНТОНИО ЛЬОРЕНТЕ И ЕГО КНИГА

@темы: Удивительная планета Земля, Чтение для размышлений

10:33 

Х.А.Льоренте. История испанской инквизиции. Том I. Часть 2.

Baron S.
КРИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ
ИСПАНСКОЙ ИНКВИЗИЦИИ
со времени ее учреждения Фердинандом V до царствования Фердинанда VII,
извлеченная
из подлинных архивных документов верховного совета
и подчиненных трибуналов инквизиции
ДОН ХУАНОМ-АНТОНИО ЛЬОРЕНТЕ
бывшим секретарем инквизиции двора; сановником-инспектором школ и
каноником первосвятительской церкви города Толедо; канцлером
университета этого города; кавалером ордена Карла III; членом королевских
академий испанской истории и испанского языка в Мадриде; членом
академии изящных искусств в Севилье; членом патриотических обществ
Риохи, баскских провинций, Арагона, города Туделы в Наварре и пр.,
переведенная с испанского по рукописи и под наблюдением автора
АЛЕКСИСОМ ПЕЛЛЬЕ


ТОМ ПЕРВЫЙ.ОТ АВТОРА.

@темы: Чтение для размышлений

Записная книжка

главная